НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
Товары на которые распространяется гарантия
Все товары в магазине Мир Бассейнов официально поставляются на территорию России и имеют официальную гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания товара указывается на странице карточки товара.
В гарантийном обслуживании мотет быть отказано в следующих случаях
• Использование оборудования не по его прямому назначению или с нарушениями правил эксплуатации.
• Наличие следов неквалифицированного ремонта или повреждений контрольного стикера товара.
• Изменение конструкции оборудования или отклонения от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя
• Наличие дефекта от воздействия неодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
• Наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых.
• Некачественная установка , подключение, настройка, техническое обслуживание, производимое третьими лицами или не специализированным персоналом.
• Наличие следов механического повреждения, после передачи оборудования конечному потребителю
• Наличие следов повреждения в результате использования некачественных или нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.
Доставка оборудования для гарантийного ремонта и обратно, осуществляется при помощи транспортной компании «Деловые лини». Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Деловые линии» и выполняется за счет клиента.